вторник, 2 февраля 2010 г.

Потрясающий месяц январь!

Закончился очень насыщенный событиями январь. До сих пор не могу прийти в себя от произошедшего, волнение так и накатывает.

В январе я закрыла квалификацию Даймонд!

Эта квалификация дает мне право:
- посещать специальные тренинги, которые проводятся для лидеров компании;
- получить курс по коучингу от Джона Уитмора;
- и конечно, путешествовать за счет компании два раза в год!

Это результат работы за полгода. Приходилось много чем жертвовать: не всегда получалось отдохнуть, часто недосыпала, бывало детям доставалось меньше внимания, но если бы я не заплатила эту цену, то жизнь моя не изменилась бы. А сейчас я уже вижу результаты – и они этого действительно стоят!

Я вижу, как моя жизнь меняется с каждым днем, я приближаюсь к жизни своей мечты! Я всегда мечтала работать эффективно, тратить на работу не больше четырех часов в день, а остальное время посвящать саморазвитию и совершенствованию, и именно к этому я пришла. Я работаю 2-3 часа в день, а бизнес набирает обороты.

Это не только моя заслуга, все это произошло благодаря пониманию и поддержке близких мне людей: мужа Игоря и родителей.

И, конечно, этого результата не было бы без самых лучших наставников – Данила Арсланова и Анны Поляковой.




Не смогла бы я это сделать и без моей команды:
- Владислава Малинова (Москва)
- Наталья Савельева (Красноярск)
- Владимир Ермолаев (Красноярск)
- Ольга Ужва (Красноярск)
- Мария Чернова (Красноярск)
- Татьяна Ермоленко (Новосибирск)
- Татьяна Алексеева (Ханты-Мансийск)

Вы поверили мне и поверили в возможность, которую я вам предложила. И мы вместе проверили, что этот бизнес работает!
Теперь я с нетерпением жду лета, когда смогу поехать в свое первое путешествие вместе с ISIF!

Сегодня я разместила в своем блоге и на своем рабочем столе фотографию лайнера, на котором будет проходить Школа Миллионеров летом 2010 года.

Этот лайнер и жизнь моей мечты становятся моей реальностью! Все это благодаря ISIF – замечательной школе, миссией которой является сделать жизнь людей более свободной и обеспеченной!

Дорогие мои, если вы еще не верите, что этот бизнес работает, то почему бы вам самим не проверить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий