вторник, 18 мая 2010 г.

Немного о лидерстве

Я считаю, что именно развитие лидерских качеств даст возможность нам преуспеть, теперь уже недостаточно одной квалификации, профессиональных знаний и эффективных методов работы. И в большей степени это касается успеха в бизнесе, который, я и мои партнеры выбрали для себя. Этот бизнес – многоуровневый маркетинг.

Когда я начала заниматься интернет-маркетингом, у меня уже был опыт в традиционном сетевом бизнесе, опыт со списками знакомых, приглашениями на маркетинг-план, презентациями товара. И этот опыт был неудачным.

В интернет-маркетинге меня привлекло то, что основную работу за меня выполняют инструменты – грамотно настроенный сайт, рассылки, реклама. И я приглашала людей именно в интернет-бизнес. И в моем понимании этот бизнес был как раз отличным вари антом сетевого маркетинга, но как мне казалось, без выхода из своей зоны комфорта. Можно спрятаться за монитором компьютера.

Но буквально недавно я поняла, что это совсем не так.

Мы все пришли в это бизнес зарабатывать большие деньги. А большие деньги зарабатывают в сетевом маркетинге только Лидеры! Можно освоить все технические моменты Интернет-бизнеса, можно спонсировать в интернете людей, но если вы не сможете повести их за собой, то они уйдут из бизнеса. Создать огромную команду может только Лидер!

Мы знакомимся и находим партнеров через интернет, но чтобы общаться и учиться вместе – надо встречаться. Без мероприятий здесь не обойтись!

Очень важно посещать мероприятия, которые организуют наставники и партнеры, но самый большой прорыв в бизнесе вы сделаете только тогда, когда сами начнете организовывать мероприятия и станете Лидером для своей команды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий