вторник, 1 июня 2010 г.

Четыре дня, которые потрясли Красноярск (часть 3, заключительная)

Быстро пролетело событие, которое так долго ждали, к которому так долго готовились – Первая Сибирская Школа Миллионеров.

Действительно, с наибольшей скоростью наш бизнес развивается на мероприятиях, они придают бизнесу ускорение.

Партнеры, принявшие участие в Школе Миллионеров, получили необходимые знания по построению бизнеса, дающие возможность уверенно действовать, заряд энергии, энтузиазма, мотивацию. Вместе со мной на Школе Миллионеров было 10 человек из моей команды! Это 10 обученных партнеров!

И результаты не заставили себя ждать!

В моей команде появился новый партнер – самый важный для меня. Это мой муж Игорь Иванченко. Игорь осознанно принял решение строить бизнес, создавать свою команду, и в этом же месяце закрыл квалификацию NEW GOLD!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!

Игорь Иванченко, New Gold



Я поздравляю новых партнеров, принявших решение обучаться и строить бизнес с компанией ISIF:

- Федор Амоскин

- Александра Васичкина

- Надежда Шведова

- Евгений Пусев

- Эльмира Бабаева

И также поздравляю новых студентов ISIF. Это очень важное решение – выбрать обучение в нашей компании. Я не сомневаюсь, что люди, оценившие качество образовательных услуг ISIF, обязательно расскажут об этом своим знакомым!

Новые студенты:

- Татьяна Елисева

- Нина Стрикатова

- Екатерина Лескова

Поздравляем!





Комментариев нет:

Отправить комментарий